Как и где воспитывается жадина

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Как воспитывается жадина?

gfdsКем воспитывается жадина и где воспитывается он?! Ответим прямо – нами в собственной семье!

Попробуем разобраться как же это происходит.

Маленький ребенок искреннее, не испорченное обществом создание. Все заложенное природой непосредственно проявляется в его поведении. Через окружающую действительность отражается внутренний мир малыша.  Чувство защищенности – очень важная потребность человека. Вещи для ребенка – это продолжение его самого. А сам он должен быть под защитой! Вы дотрагиваетесь до его игрушки, и в мыслях у малыша возникает неосознанный протест: «Не трогайте меня!»

ьааКогда ребенок маленький мы не привыкли спрашивать его мнение, считая, что вещи, купленные нами, могут полностью нами же контролироваться.

А теперь вспомните себя: когда кто-то на работе или дома , а хуже в общественном месте берет вашу вещь – какова реакция?

А если вы ненадолго вышли и, вернувшись, увидели своё занятое место? Думаю, в душе у вас всё просто закипит от возмущения!аппп

Для вас ребенок – это часть вашего тела или души, особенно для мамы. Мы то всё понимаем с точки зрения себя, а вот почему позволяем себе распоряжаться детскими вещами, игрушками, конфетами…. Конечно, смешно говорить про чувство собственности у грудного младенца. Но часто мы не замечаем – дети вырастают, а отношение наше остается прежним: Ребенок - это моё! И вещи принадлежащие ему – тоже моё! Да не только вещи, а даже мысли и поступки, которые мы рвемся контролировать каждую секунду и направлять в нужное русло как свои собственные!

Человеку свойственно отстаивать свои вещи и свою территорию! Но когда это право постоянно нарушают – появляется страх потери и соответственно сильная защитная реакция! Жадность провоцируется поведением взрослых, а затем закрепляется ответными действиями ребенка.

Вот некоторые примеры, приводящие к развитию жадности у детей:

  1. У ребенка нет своей территории дома, той, где никто не будет командовать: как поставить положить, куда убрать……., где никто не будет брать и особенно выкидывать его вещи, кажущиеся нам совершенно ненужными, мятыми, старыми и просто мусором с улицы… Чем меньше у ребенка собственного пространства, тем чаще вы будете слышать слова «не дам»
  2. Подумайте, может в наших фразах постоянно звучат упреки: не поделился, не уступил, подумал только о себе, жадина, эгоист и т.п.getImage (18)

Ребенок вправе когда-то думать о себе и не обязан каждую секунду думать об окружающих. Попробуйте так сами – если не сойдете с ума и не заработаете невроз – вы уникальный человек, даже немного похожий на зомби!

 

  1. Мы не даем право собственности своему ребенку. Если мы подарили ему пусть и самую дорогую игрушку – он вправе распоряжаться ей. А мы можем только советовать, подсказывать, учить своим примером, как необходимо бережно относиться к вещам.

Так же ребенок вправе не давать свои игрушки другим. Здесь он не жадина – он оберегает свою собственность. Когда к вам приходят гости, вы же тоже не позволяете им пользоваться всеми вещами в вашем доме: носить ваши украшения, лазить к вам в шкафы…

Научите ребенка слыть не жадиной, пусть он определиться, что он готов делить с другими, а что ему просто необходимо убрать подальше от любопытных взоров.ии

  1. Часто, заставляя ребенка делиться, мы подкрепляем его отрицательные эмоции, тем, что укоряем, обвиняем, подозреваем в жадности.

Можно сопровождать просьбу чувствами, что вы безумно рады и ребенок вас просто осчастливил. А дети очень любят радовать других и будут делать это вновь и вновь, если ваши эмоции будут искренними и без оценочными!

Здесь Важно: говорим не какой ты щедрый, хороший, а о своих чувствах, о том, что вам его действия принесли радость!

Если станем оценивать самого ребенка, то однажды сказанный негатив о его поведении может закрепиться лучше, чем сотни слов «ты хороший»!

Ребенок всегда ХОРОШИЙ. А вот его поступки могут приносить радость или огорчение окружающим.

Всегда думайте о развивающейся личности вашего малыша, его уверенности и самооценке!

ОРПАВ

  1. И ещё очень важный момент: если вы даете очень мало ласки и любви своему ребенку, вы рискуете больше других воспитать в нем жадину!

Вещи, игрушки – это переходные объекты, которые заменяют нам тепло мамы, её недостаток в душевном смысле

Вспомните своё детство и отношения с родителями и сопоставьте с особенностями своего характера, с вашей щедростью и собственническими чувствами…

 

Любите и понимайте своих детей! И они никогда не будут жадинами и обязательно научатся на вашем примере только самому доброму и светлому!

Разрешается перепечатывать и распространять материалы сайта при условии указания их авторства и неизменности текста, при наличии ссылки на наш сайт http://leusdiv.ru/. Причем ссылка обязательно должна быть рабочей!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

комментариев 14 “Как и где воспитывается жадина”

  1. Воспитание всегда начинается с семьи. И главную роль в этом играют родители, вы совершенно правы. Получается, что изменения должны начинаться с родителей…

  2. Думаю, во многих еще сидит советский стереотип — думай сначала о других, а потом о себе. Отсюда и выговаривание за то, что не делишься. хотя дети на самом деле очень щедрые натуры и любят угощать, давать поиграть и прочее.

  3. Очень интересная и актуальная тема затронута. Вообше, в формировании многих черт характера ребенка огромную роль играют именно родители. Спасибо, прочитала с большим интересом. Есть над чем задуматься.

  4. Очень интересные наблюдения истоков жадности.

  5. Детки — это наше отражение. Они наша копирка, губка впитывающая в себя все, что происходит в семье: поступки, фразы и т.д.
    И если ребенок жадина — уверена, причина в семье…

  6. Знаю семью, где мама — «рубаха парень», отдаст соседу последнее, а папа — жадноват. В итоге — дочь в маму, сын — в папу…Гены?

  7. Как говорят: воспитывай ребенка, пока он еще помещается поперек лавочки. Потом уже не нужно. То есть все это до 5 лет.

  8. Да, родители сами бывают виноваты, если им кажется, что ребенок у них не такой, как им хочется.

  9. Спасибо за все полезные советы на Вашем сайте!

  10. Все идет из семьи, ребенок просто повторяет поведение родителей. Например, папа же не делится со всеми подряд своей машиной. Вот и ребенок делает так же )))
    А еще малыш чувствует, как мало ему принадлежит. Даже его игрушки — не его, если родители каждый раз грозятся, например, их выбросить, если они будут разбросаны. Вот ребенок и пытается этому противостоять, как может.

  11. Дети соображают намного быстрее, чем взрослые, хотя мы об этом часто забываем. Поэтому если не делимся мы и завидуем всем, то и ребенок будет делать так же

  12. Нужно быть очень осторожными, чтобы из ребенка не вырос жадина. Сколько у Вас полезных рекомендаций! Спасибо.

  13. Всегда задумывалась, откуда берутся жадины. Теперь понятно, родители таких воспитывают.

Написать комментарий

Powered by WordPress | templatelab.ru