Поведение ребенка. Опасные симптомы

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

k3byStW4MFUСуществует ряд симптомов, по которым можно определить в поведении ребенка что-то неладное:

  1. Если вдруг поведение ребенка резко меняется: из тихого послушного малыша он становиться неуправляемым или агрессивным. А может, наоборот, ваш активный малыш вдруг сник, загрустил…
  2. У ребенка нарушился сон. Он стал долго (мало) спать или часто просыпаться, вскрикивать во сне, ему стали сниться кошмары.
  3. У своего чада вы заметили нарушение питания, боли в животе, нарушения стула – часто переживаемые стрессы дают, прежде всего, удар по желудочно-кишечному тракту.
  4. Стали возникать частые смены настроения.
  5. Вы заметили, что ребенок стал вас обманывать. Это не повод для наказаний, а сигнал о неудовлетворительном самочувствии ребенка в обществе.
  6. У ребенка появились сомнительные друзья или наоборот он перестал с кем-либо общаться.
  7. В поведении (разговоре, рисунках…) вы заметили явный акцент внимания на половые признаки. Повышенное внимание (не по возрасту) или болезненное отношение к противоположному полу.
  8. Резкое повышение или понижение успеваемости ребенка.
  9. Страх оставаться одному. А может наоборот страх социальных контактов.
  10. Проявилось резкое нежелание идти в сад, школу….
  11. Странные истории, рассказанные про себя, а возможно и про других (так проще высказаться о волнующем).
  12. Появился энурез (недержание мочи), энкопрез (недержание кала).
  13. Ребенок стал сосать пальцы, грызть ногти, карандаши…
  14. Вы заметили тики. Это непроизвольные, быстрые, кратковременные повторяющиеся движения (глаз, мышц лица, рук, ног….)
  15. Частые разговоры о ценностях жизни, о жизни после смерти. А возможно стал интересоваться темами самоубийства.
  16. В поведении ребенка вы замечаете пугливость, он стал вздрагивать от малейшего прикосновения, шума.
  17. Ребенок садистки относиться к своему телу, причиняя боль и нанося раны. Он щипает, колет себя, разрисовывает, делает порезы….
  18. Поведение ребенка стало зависимым от навязчивых поступков и действий. Это может быть и качание на стуле, и резкая смена отношения к порядку, и педантичное выполнение в определенной последовательности какого либо действия (как необходимый ритуал).
  19. Опять захотел стать малышом. Начал проявлять не по возрасту детское поведение.
  20. Стал сбегать из дома. Допоздна задерживаться, опаздывать.

И другое…

E3j6b5YJr9IНаш прочно засевший менталитет воспитания, где мы действуем в основном с помощью кнута и пряника, заставляет детей скрывать трудности жизни, дабы не быть наказанным.

Взрослым нужны послушные дети. И если наш ребенок вдруг начал хорошо учиться или из агрессора резко превратился в милого, послушного ребенка мы воспринимаем это как благодарность за свои дерзкие труды!

У тихого замкнутого ребенка проблем возможно и больше (он не умеет или боится выражать свои чувства). Поэтому и родители подростков (как один из больных примеров) часто недоумевают, что могло произойти у внешне благополучного чада, который совершил самоубийство.

Помните нет волшебной палочки, которая по взмаху меняет ситуацию. Изменения происходят долго и постепенно, закрепляясь в привычки нового поведения.

Проанализируйте поступки детей. Они не появляются ниоткуда. Социальную ситуацию в основном создаем мы взрослые, да та ценностная среда, в которой вращается наш ребенок. Присмотритесь, возможно там есть «острые подводные камни».

Уделяйте хоть пять минут времени в день для душевного, понимающего общения со своим ребенком. Наказать, оттолкнуть от себя, «загнать в угол» его душу – мы всегда успеем

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Powered by WordPress | templatelab.ru